Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Информация

Уважаемые родители (законные представители) обучающихся 9 классов!

Информируем Вас о проведении 18 октября 2017 года диагностической работы по математике на 2-3 уроке. 



Уважаемые родители (законные представители) обучающихся 2 классов!

Информируем Вас о проведении 12 октября 2017 года всероссийской проверочной работы по русскому языку на 3 уроке. Продолжительность работы - 45 мин.




Успей подать заявку на соискание премии Губернатора Московской области 
"Наше Подмосковье" 2017

25 апреля стартовал прием заявок на соискание ежегодных премий Губернатора Московской области «Наше Подмосковье» в 2017 году!
Заявки принимаются до 24 июня 2017 года.
В премии 2017 года много особенностей и новшеств. Проекты на соискание ежегодных премий в 2017 году представляются по 4 основным категориям в зависимости от количества участников, реализующих проект:

«ИНИЦИАТИВА» 

 Количество членов инициативной группы проекта: 1 – 15 человек 

 1 премия – 200 000 рублей  1000 премий – 50 000 рублей 1 специальная премия – 150 000 рублей

«КОМАНДА» 

 Количество членов инициативной группы проекта: 16 – 50 человек 1 премия – 300 000 рублей 700 премий – 150 000 рублей  1 специальная премия – 150 000 рублей

 
«ОБЪЕДИНЕНИЕ»

Количество членов инициативной группы проекта: 51 – 100 человек 1 премия – 400 000 рублей 100 премий – 200 000 рублей 1 специальная премия – 150 000 рублей 


«СООБЩЕСТВО» 

 Количество членов инициативной группы проекта: более 100 человек 1 премия – 500 000 рублей 10 премий – 300 000 рублей 1 специальная премия – 150 000 рублей


ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА СОИСКАНИЕ ПРЕМИИ МОЖНО ТОЛЬКО НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ  WWW.НАШЕ-ПОДМОСКОВЬЕ.РФ 


Родителям о правах детей.


Основным   актом   о   правах   ребенка   на    международном  уровне является Конвенция о правах ребенка (Нью-Йорк,  20  ноября  1989 г.) – это международное соглашение о правах ребенка из 54 статей имеющее обязательную силу для тех государств, которые к нему присоединились (подписали, ратифицировали). Все права, входящие в Конвенцию, распространяются на всех детей. Согласно Конвенции   о    правах   ребенка - ребенок   -    это    лицо,    не достигшее 18 лет. В 54 статьях и двух факультативных протоколах закреплены основные права всех детей независимо от места проживания. Права неделимы, взаимосвязаны и одинаково важны:
  
·          Право на жизнь.
·          Ребенок имеет право на семью.
·          Право на заботу и воспитание родителями
·          Ребенок имеет право посещать школу и учиться.
·          Ребенок имеет право на равенство.
·          Ребенок имеет право свободно выражать свои взгляды
·          Право на индивидуальность.
·          Ребенок имеет право на собственное мнение.
·          Ребенок имеет право на имя и гражданство.
·          Ребенок имеет право на получение информации.
·          Ребенок имеет право на защиту от насилия и жестокого обращения.
·          Право на всестороннее развитие и уважение человеческого достоинства.
·          Ребенок имеет право на медицинское обслуживание.
·          Ребенок имеет право на отдых и досуг.
·          Право на защиту своих прав и законных интересов родителями
·        Ребенок имеет право на дополнительную помощь со стороны государства, если есть особые потребности (например, у детей с ограниченными возможностями).
·        Ребенок имеет право на заботу и защиту со стороны государства, если нет временной или постоянной защиты со стороны родителей.
·        Право на личную жизнь, семейную жизнь, неприкосновенность жилища, тайну переписки

Обязанность родителей проявлять беспокойство о своих детях, пытаться уберечь от неприятностей, создать все необходимые условия для их  развития, защищать интересы и права.


Проведения учебных занятий в муниципальных образовательных организациях на улице в зимний период.


«Персональные данные дети» http://персональныеданные.дети 


Распределение учащихся на медицинские группы

Первым шагом к успешному решению задачи по выбору правильной дозировки физических нагрузок на занятиях физическими упражнениями обучающихся является их распределение на три медицинских группы – основную, подготовительную и специальную. Распределение обучающихся для занятий физическими упражнениями на медицинские группы производится предварительно врачом-педиатром, подростковым врачом или терапевтом в конце учебного года. Окончательное решение о направлении обучающегося в специальную медицинскую группу врач производит после дополнительного осмотра в начала предстоящего учебного года.

Основным критерием для включения обучающегося в ту или иную медицинскую группу является определение уровня его здоровья и функционального состояния организма. Для распределения в специальную медицинскую группу необходимо еще установление диагноза с обязательным учетом степени нарушения функций организма.

Иногда определение медицинской группы на основании первичного осмотра является довольно трудной задачей. В этих случаях необходимы повторные медицинские обследования, динамические наблюдения непосредственно в процессе занятий физической культурой и учет мнения педагога. Следует помнить, что поспешное, ошибочное направление обучающегося в несоответствующую его состоянию здоровья, физическому развитию, функциональной готовности и физической подготовленности медицинскую группу может повредить его здоровью, нанести психическую травму, снизить его физическую и умственную работоспособность. В случае затруднения в решении вопроса необходима консультация специалиста ВФД.

На основании совместного медико-педагогического заключения обучающийся распределяется в одну из медицинских групп.

К основной медицинской группе (1 группа здоровья) относятся обучающиеся без отклонений в состоянии здоровья и физическом развитии, имеющие хорошее функциональное состояние и соответствующую возрасту физическую подготовленность, а также учащиеся с незначительными (чаще функциональными) отклонениями, но не отстающие от сверстников в физическом развитии и физической подготовленности. Отнесенным к этой группе, разрешаются занятия в полном объеме по учебной программе физического воспитания с использованием здоровьенаращивающих технологий, подготовка и сдача тестов индивидуальной физической подготовленности. В зависимости от особенностей телосложения, типа высшей нервной деятельности, функционального резерва и индивидуальных наклонностей им рекомендуются занятия определенным видом спорта в спортивных кружках и секциях, группах ДЮСШ и ДЮКФП с подготовкой и участием в спортивных соревнованиях, турнирах, спартакиадах, спортивных праздниках и фестивалях, днях «Спорта».

При этом следует помнить об относительных противопоказаниях к занятиям спортом. Так, например, при близорукости или астигматизме нельзя заниматься боксом, прыжками в воду, прыжками на лыжах с трамплина, горнолыжным спортом, тяжелой атлетикой и мотоспортом; перфорация барабанной перепонки является противопоказанием к занятиям всеми видами водного спорта; при круглой и кругло-вогнутой  спине не рекомендуются занятия велосипедом, греблей, боксом, усугубляющими эти нарушения осанки. Другие же виды спорта не запрещаются.

К подготовительной медицинской группе (2 группа здоровья) относятся практически здоровые обучающиеся, имеющие те или иные морфофункциональные отклонения или физически слабо подготовленные; входящие в группы риска по возникновению патологии или с хроническими заболеваниями в стадии стойкой клинико-лабораторной ремиссии не менее 3-5 лет. Отнесенным к этой группе разрешаются занятия по учебным программам физического воспитания при условии более постепенного освоения комплекса двигательных навыков и умений, особенно связанных  с предъявлением к организму повышенных требований, более осторожной дозировки физической нагрузки и исключения противопоказанных движений (здоровьекорригирующие и оздоровительные технологии).

Тестовые испытания и участие в спортивно-массовых мероприятиях разрешается лишь после дополнительного медицинского осмотра. К занятиям большинством видов спорта и участия в спортивных соревнованиях эти обучающиеся не допускаются. Однако настоятельно рекомендуются дополнительные занятия для повышения общей физической подготовки в образовательном учреждении или в домашних условиях.

Специальная медицинская группа  делится на две: специальная «А» и специальная «Б». Окончательное решение о направлении обучающегося в специальную медицинскую группу производит врач после дополнительного осмотра.

К специальной группе «А» (3 группа здоровья) относятся обучающиеся с отчетливыми отклонениями в состоянии здоровья постоянного (хронические заболевания, врожденные пороки развития в стадии компенсации) или временного характера либо в физическом развитии, не мешающими выполнению обычной учебной и воспитательной работы, однако, требующие ограничения физических нагрузок. Отнесенным к этой группе разрешаются занятия оздоровительной физкультурой в образовательных учреждениях лишь по специальным программам (здоровье корригирующие и оздоровительные технологии), согласованным с органами здравоохранения и утвержденным директором, под руководством учителя физической культуры – инструктора ЛФК, окончившего специальные курсы повышения квалификации.

В занятиях оздоровительной физкультурой обязательно учитывается характер и степень выраженности отклонения в состоянии здоровья, физическом развитии и уровне функциональных возможностей занимающегося. При этом резко ограничивают упражнения на быстроту, силовые, акробатические, шире используют дыхательные, коррегирующие и общеразвивающие упражнения; подвижные игры умеренной интенсивности; прогулки (зимой на лыжах)  и развлечения на открытом воздухе.

К специальной группе «Б» (4 группа здоровья) относятся обучающиеся, имеющие значительные отклонения в состоянии здоровья постоянного (хронические заболевания в стадии субкомпенсации) и временного характера, но без выраженных нарушений самочувствия. Отнесенным к этой группе рекомендуется в обязательном порядке занятия ЛФК в отделениях лечебной физической культуры местной поликлинике, врачебно-физкультурного диспансера. Допустимы регулярные самостоятельные занятия в домашних условиях по комплексам, предложенным врачом ЛФК. Обязательным является неукоснительное выполнение режима и других элементом здорового образа жизни (ЗОЖ).




Единая транспортная карта Московской области «Стрелка» http://strelkacard.ru/ 


     


     

Единая транспортная карта Московской области «Стрелка» - электронное средство платежа, обеспечивающее возможность безналичной оплаты проезда на общественном транспорте Подмосковья. Карта является неперсонализированной и пополняемой. Она предназначена для оплаты проезда в транспорте на маршрутах регулярного сообщения.

Внедрением «Стрелки» занимается Правительство Московской области совместно с АО «УЭК» - оператором и инвестором проекта.

Подробнее о функциях АО «УЭК» в проекте Вы можете узнать здесь. http://www.uecard.ru/organizations/strelkacard/operator-project/ 

В основе создания единой транспортной карты лежит принцип «больше ездишь - меньше платишь». При совершении поездок на маршрутах городского сообщения с регулируемыми тарифами в течение 30 дней стоимость проезда снижается с 28 рублей до 18 рублей (первые 10 поездок - 28 рублей, следующие 10 поездок – 26 рублей и так далее вплоть до 18 рублей за поездку).

Введение «Стрелки» позволит: 

- отказаться от практики приобретения месячных проездных билетов и создать условия для введения программ лояльности и реализации гибкой системы скидок на оплату проезда;

- реализовать возможности удобного пополнения единых транспортных карт, в том числе удаленно, с использованием электронных средств платежа;

- обеспечить эффективный контроль расходов на оплату проезда на общественном транспорте;

- обеспечить достоверность данных о пассажирских перевозках на территории Московской области.


Льготная карта позволит учащемуся осуществлять поездки по тарифам карты «Стрелка» с 50%-ой скидкой. Купить карту «Стрелка» с льготной тарификацией можно только в кассах ГУП МО «Мострансавто». 

Приобрести «Стрелку» можно в кассах ГУП «МОСТРАНСАВТО», у кондуктора или водителя, в салонах «Евросеть». Пополнить - через интернет-сайт strelkacard.ru, мобильное приложение для iOS, Android, Windows Phone, на сайте Яндекс.Денег, в устройствах самообслуживания ОАО «Сбербанк России» в Московской области, через Сбербанк Онлайн и систему CyberPlat® («КиберПлат»)

Получить более подробную информацию о пунктах приобретения, пополнения и использования Единой транспортной карты Московской области «Стрелка», а также сообщить об имеющихся проблемах можно на сайте карты strelkacard.ru, через мобильное приложение или по круглосуточному телефону горячей линии 8-800-100-77-90.